
В октябре все взоры были устремлены на свадебное платье принцессы Евгении, когда миллионы людей по всему миру наблюдали, как она идет к алтарю, чтобы связать себя брачными узами с Джеком Бруксбанком.
Принцесса с гордостью сделала заявление, которое как она надеялась, поможет другим, сообщив людям, что у нее есть «история», и чтобы они пыталась избавиться от любой стигмы, окружающей их.
Свадебное платье принцессы Евгении имело V-образный разрез на спине, на которой был виден шрам от операции на позвоночнике изменивший ее жизнь, которой она подвергалась в детстве и теперь она рассказала о том, почему она решила рассказать свою историю миру.
28-летняя внучка королевы была одета в платье Питера Пилотто, сделанное по индивидуальному заказу, и она специально попросила оголить спину, чтобы показать шрам. По словам Букингемского дворца, ее платье имеет разрез, доходящий до нижней части спины.
Два месяца спустя, в первом интервью о ее состоянии после свадьбы, принцесса Евгения сообщила The Telegraph: «Я считаю, что шрамы — это воспоминания, рассказывающие историю о вашем теле, которые напоминают вам о том, насколько сильным вы должны быть, и что вы выжили, чтобы поговорить об этом».
«Ваши шрамы — это способ общения, и разделение травм может лечить многими способами. Это может убрать клеймо, которое вы могли дать себе и, говоря об этом, вы можете показать людям, что они тоже могут исцелиться».
Принцессе Евгении, когда ей было всего 12 лет, был поставлен диагноз сколиоз — состояние, при котором позвоночник человека искривляется. В 2002 году ей сделали операцию в Королевской национальной ортопедической больнице (RNOH), и ей поставили на спине два 12-дюймовых титановых стержня.
Процедура заняла восемь часов и Евгения три дня находилась в реанимации. Затем она провела еще неделю в больнице, прежде чем ее выписали. Принцесса полностью выздоровела и, как сообщается, больше не нуждалась в хирургическом вмешательстве.
В последнем интервью принцесса Евгения рассказала, что самое эмоциональное время для нее было перед операцией, так как она боялась неизвестного и состояния, которое сделает ее «другой». Она показала на себе, как после процедуры она не могла двигаться, пока находилась в больнице.
Затем принцессе в течение нескольких месяцев пришлось зарывать шею, из-за чего она чувствовала разочарование и злость из-за невозможности поиграть. Но она доверяла врачам и родителям, которые говорили ей, что все будет хорошо. Она призналась, что будучи подростком прятала свой шрам и была «очень замкнута» в отношении своего шрама. Но с годами, когда она выросла, она гордилась тем, что показала его, и поняла, что этим может помочь другим. И поскольку для свадебного платья прорабатывались все детали, она знала, что ее дизайнеры поймут ее видение.
Платье Евгении также включало ряд символов, которые многое значат для нее, в том числе чертополох из Шотландии, признающий любовь пары к замку Балморал, трилистник из Ирландии в качестве намека на семью невесты Фергюсона, и Йоркская Роза и плющ, представляющие пару. В настоящее время принцесса Евгения является покровителем Национальной ортопедической больницы.
Источник: telegraph.co.uk/royal-family/0/princess-eugenie-came-proud-scoliosis-scar/




