
Кейли Хеннинг страдала от вздутия живота, запоров и мучительных судорог в животе более 10 лет. Ее состояние было настолько плохим, что она могла ходить в туалет только раз в неделю. Бессонные ночи она проводила свернувшись калачиком в ванной, в то время как несколько врачей не смогли правильно диагностировать ее проблему.
Кейли сказала: «Это так раздражало, потому что все просто полагали, что я беременна — я определенно не беременна! Я бы надела колготки или что-то подобное, что обычно подходит мне на весь день. К концу дня мне было бы очень неудобно, и у меня были бы следы из моих брюк или колготок, отпечатанных на моей коже. Это довольно болезненно, что ментально влияет на вас. Вы чувствуете, что вы просто не хотите никуда ходить. Я часто обнаруживала, что по ночам чувствую диарею и это довольно неловко».
«Поскольку у меня был запор, я ходила в туалет только один раз в неделю. Это само по себе сбивает с толку, потому что вы думаете: «Почему я не была в туалете?». Вероятно, я терпела эти проблемы в 20-ть лет, даже в университете. Я должна была увидеть моего врача из-за проблем с запорами, и я получила бы эту гель», говорит она.
Ей «пришло в голову», когда она окончила Университет Хериота-Уатта в Эдинбурге и переехала из Шотландии в Северную Ирландию.
«Стресс завершился моим первым визитом в A & E. Я действительно волновалась, что не смогу быть на выпускном, потому что мне было так больно. Я просто свернулась на полу в ванной, потому что там было холодно и это лучшее место».
Усталость и депрессия, вызванные ее болезненными и раздражительными симптомами, стали частью повседневной жизни тогдашней 22-летней женщины.
Врачи поставили симптомы синдрома раздраженного кишечника (IBS) и назначили лекарство, которое, по их мнению, помогло бы. Кейли отправилась домой и провела свой первый ночной сон через 3-4 дня, но у нее появилась аллергическая реакция на препарат, и ей пришлось срочно вернуться в A & E.
«В большинстве случаев я не знаю, было ли это невежеством или легкомыслием, я всегда получала эти гель-напитки, которые я использовала в течение довольно долгого времени, пока другой врач сказал мне, чтобы я забыла про них, потому что они не были хорошим решением».
Но потом персональный тренер Кейли упомянул о пищевой непереносимости и сказал, что может пройти тест, который анализирует реакции IgG-антител (повышенные уровни IgG, указывают на возможную непереносимость) на 208 продуктов питания и напитков, предоставляемых компанией YorkTest.
Кейли сказала: «Мой тренер был нетерпим к нескольким вещам и не знал, пока я не провела тест. Поскольку он устранил эти вещи из моего рациона, я почувствовала себя намного лучше».
У мужа Кэйли, Роберта, есть синдром хронической усталости, он также переживает тяжелое время, но не мог понять, почему.
Кейли сказала: «У него было несколько тестов на аллергию, но никогда не было никаких тестов на непереносимость. Он уже исключил клейковину и коровье молоко из своего рациона. Каждый день его обед состоял из куриной грудки, картофеля и яйца. Интересно то, что когда он прошел тест на нетерпимость, который я получила для него как рождественский подарок, он обнаружил, что он не переносит яйца! Поэтому, как только он исключил яйца, ему стало лучше».
Хотя у Роберта было около 30 непереносимостей, от яиц до малины, сообщение специалистов не должно вас паниковать и даже некоторые непереносимости могут быть «вновь введены» через шесть месяцев после устранения их из рациона.
Тест Кейли также показал несколько неожиданностей: она реагировала на коровье молоко, яичный белок, чечевицу, дрожжи, гречку и клейковину.
«Я не удивилась коровьему молоку и клейковине и избегала их как можно часто, потому что знала, что они не подходят для меня. Я была удивлена чечевице, мне нравилось готовить суп из чечевицы, сладкого картофеля и тушеного мяса и, конечно же, чечевица считается полезной», сказала она.
«В моем «запретном» списке были такие вещи, как грецкий орех, ревень и авокадо, которые я тоже ела. Эксперты советуют устранить все их в течение шести месяцев, тогда вы можете начать снова вводить их. Мы не обязательно это делаем, но мы можем иногда наслаждаться этими продуктами и не страдать, потому что мы не едим их каждый день».
Тест подразумевает отправку образца крови с пальца в лабораторию для анализа, а затем следует пройти до двух консультаций с диетологом.
Кэйли говорит: «Я нашла консультацию по питанию очень полезной. Особенно, когда дело доходило до поиска альтернатив, особенно для чеснока! Врач смог предоставить гораздо более конкретную информацию о том, чего следует избегать, основываясь на группах продуктов питания и предлагая отличные альтернативы и рецепты», говорит она.
Как только Кэйли начала придерживаться диеты, она сразу же почувствовала себя лучше. «Поскольку я уже удалила клейковину, пшеницу и коровье молоко из своего рациона, мне было относительно легко удалить оставшиеся продукты. Наиболее сложным я считаю дрожжи. Я определенно чувствую себя намного лучше, и я знаю, когда я съела что-то, что я не переношу. С тех пор у меня нет запора, я раздуваюсь гораздо меньше, и у меня не было таких же судорог желудка, если я избегаю своих запретных продуктов. Я знаю причину любого дискомфорта. Я намного счастливее, постоянно легко и регулярно опустошаю кишечник. Теперь, по крайней мере, в любой деятельности или даже в повседневной жизни, я больше не беспокоюсь о том, как я выгляжу и что мне неудобно».
Сегодня она находится на седьмом месяце беременности своим первым ребенком, Кэйли вместе со своим мужем Робертом гораздо более осторожны в том, что они предпочитают есть.
Элисон Орр, диетолог из YorkTest Laboratories, говорит: «Если мать уже придерживается диеты, в которой нет определенных групп продуктов питания, она чувствует себя хорошо и это помогает устранить ее симптомы, тогда нет необходимости повторно вводить продукты во время беременности, если только она захочет это сделать».




